7 июля 2016 г.

Задание июля "Розовые мечты" + ОЭ цветы. До 6.08

Девочки спасибо всем за великолепные работы!
Результаты будут после 22-го августа.
Спасибо!


Привет всем! 
Представляем Вам новое Задание июля "Розовые мечты".

Посмотрите на нашу доску вдохновения - мы уверены, что Вы найдете для себя что-то вдохновляющее :).

Доска вдохновения 
Задание: сделать любую работу а которую вдохновила вас наша доска вдохновения. И конечно же нужно использовать цветы.


Таня-Freetany 
Заяц + полоски = сова :)
У меня получилась розовая сова для маленькой принцессы. 
Маленькие цветочки Вы скоро увидите в новом релизе :). 


Наташа Кузина
Приветствую вас, дорогие читатели блога Freetany Flowers!
Это моя дебютная работа для блога и я немножечко волнуюсь)
По доске вдохновения у меня сложилась открыточка к рождению ребенка, девочковая)
Нежный розовый цвет - основной вдохновляющий элемент нашей доски, поэтому я выбрала розовый цветочек из набора Париж





Евгения Захарова
Впервые увидев доску июля, я сразу поняла что хочу сделать работу для одной чудесной девушки. Теплой, солнечной, нежной и женственной. И чтоб непременно все было шебби-цветочно-воздушное. И именно с таким настроением я и начинала работу над этой рамочкой. Но постепенно работа оживала и просила чуть больше ярких красок, и контрастных акцентов, будто распускающийся бутон цветка, прячущий за нежным внешним слоем яркую сердцевину, привлекательную, загадочную и дурманящую своим ароматом...


В работе использовала цветок из набора Френч - белый цвет, это всегда неограниченный простор для фантазии. В этот раз, чтобы вписать цветок в общую композицию, я немного поработала над ним. Сначала сбрызнула цветок спиртом, затем капнула на него алкогольными чернилами желтого, персикового и малинового цвета, а когда цветок подсох, добавила на лепестки прозрачную пасту с хрустальными шариками.


Наташа Frau_Muller
В этот раз у нас очень нежная, женственная доска вдохновения. Я решила сделать открытку многослойной, но при этом легкой, наполненную воздухом!
Главное украшение - чудесный цветок из набора Френч. Белые цветы словно чистое полотно для художника. Они позволяют полностью вписать их в любую работу, придать настроение и необходимый цвет. Мой цветок украшен бисером и каплями двух разных спреев.


Нежность, воздушность, трогательность...Вот такая она - наша новая доска вдохновения. И хотя я не очень люблю розовый цвет, но все же не смогла устоять)
Открытка получилась многослойной и многодетальной. Шикарные розы из набора Френч - незаменимые помощники в создании романтического настроения. С помощью аква чернил я разукрасила серединки роз, а потом покрыла их лепестки жидкими дропсами с глиттером от Фабрики Декору. 
 

Победитель, которого выберет рендом, и приглашенный дизайнер получат по 2 любых набора цветов на выбор (не обязательно тех что на фото).
А также обязательно будет ТОП!
Принимаются работы с ОЭ  цветочки. 
до 6.08.2016г. включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательное условие.
Кто с нами?




3 комментария:

  1. У меня в голове сразу столько мечт заиграли и все розовые))). Обязательно одну из них заскраплю).

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо всем за великолепные работы!
    Результаты будут после 22-го августа.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить