11 января 2017 г.

Красное и белое. Вдохновение с Юлей Мозговой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Как ваша жизнь после праздников? :) Мне так тяжело втянуться в обычный рабочий график. Еще хочется поваляться на кровати с чашечкой ароматного чая и любимой книгой...Да и зима к тому располагает - за окном у нас метелица и мороз - красота! Наверное, именно повышенная снежность и вдохновила меня на работы, которыми хочу с вами сегодня поделиться.
Покажу вам сегодня открытку и коробочку. Обе работы выполнены в бело-красной цветовой гамме. И если коробочка - 100%-но новогодняя работа, то открытку можно подарить по любому поводу.

Для фона использовала бумагу от UHK Gallery. Объемной многослойности добилась за счет использования пивного картона между слоями скрапбумаги. Основа композиции на открытке - вязанная салфеточка. Центральный элемент - цветы Freetany Flowers из набора "Коралл"
Цветы я покрасила жидкими дропсами с глиттером, по краям покрыла жидкими дотсами, а потом дополнительно затонировала гессо.
  Коробочка сделана с нуля из акварельной бумаги, декорирована бумагой от UHK Gallery.
И на крышке коробочки многослойная композиция. Правда, в этот раз я использовала бумажную салфетку и растрепанный бинт.
 Розочка также разукрашенна жидкими дропсами и затонирована гессо. Композицию дополнила вырубкой и чипбордом.
Снежной вам и нежной зимы!
С вами была Юля Мозговая.
 До скорого!

2 комментария:

  1. Красота какая!!!! Мне очень нравится сочетание такого приглушенного красного и серого! Повезет кому-то с подарком))

    ОтветитьУдалить