16 марта 2017 г.

Уютное чудо. Вдохновение от ПД Татьяны Тарасюк

Всем привет! 
Сегодня я Татьяна Тарасюк,хочу показать мягкую тканевую коробочку которую я сделала для своей мамочки.
На днях поступил мне тонкий намек от мамы,что у нее нету красивой коробочки для хранения какой либо мелочевки.Ну,я конечно же поняла намек,и сотворила ей вот такую мягкую тканевую цветочную коробочку,ее дно в середине также мягенькое.Коробочка в диаметре 14 см.
В работе использовала синтепон,ткань,кружево,вырубку,вырезалки,чипборд,сизаль,шебби ленту,ну и конечно же мои любимые цветочки Freetany,наборы Чайная роза и Little girl. Более подробно коробочку можно рассмотреть у меня в блоге.









Приятного вам творчества!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Танюша!!!!! Отдельное спасибо за приглашение подизайнерить у Вас,очень приятно!!!

      Удалить