20 марта 2017 г.

Самому родному человеку... Открытка от Оли Агрум

Всем доброе время суток! 
Сегодня хочу вам показать открытку, которую сделала своей мамочке! 
Мама близкий и родной человек в моей жизни. Иногда она меня совсем не понимает, а иногда она проникает в мою душу без лишних слов и объяснений. Иногда она меня ругает, как маленькую девочку, а иногда хвалит меня, как самого великого человека! 
Она честна и искренна. 
Порой кажется, что лучше  было бы, чтобы она молчала, но проходит время и ты понимаешь, как же права была мама.... 
Мама умеет выслушать, умеет остановить, умеет ободрить...
А иногда мама ну не понимает меня вообще, ну прям вообще-вообще... 
Но не зависимо от того какая она, она МОЯ. 
Моя любимая мамочка! 





в работе использовала цветы: 


https://vk.com/market-118527685?w=product-118527685_160059%2Fquery

Всем вдохновения и творчески насыщенной недели!


А мы напоминаем о нашем сказочном задании, в котором путешествуем
в Страну Чудес вместе с героями этой сказки!

Присоединяйтесь! Вдохновляйтесь работами нашей ДК
 и покажите свою Страну Чудес!



2 комментария:

  1. Обожаю твои открытки!!! Они настолько узнаваемы уже и неизменно нежные ) Умничка!

    ОтветитьУдалить