10 марта 2017 г.

Знакомьтесь! Наша звездочка Светочка!

Здравствуйте, Дорогие гости и читатели нашего блога! С радостью поздравляю Вас с первыми деньками наступившей Весны. Надеюсь, погода Вас радует и за окошком солнечно и тепло). 

Ну что ж!? Давайте знакомиться). Меня зовут Светлана и я администратор нашей группы Freetany Flowers в VK. Мы очень будем рады видеть вас, дорогие, среди подписчиков, заходите к нам за порцией вдохновения и идей, и не забывайте участвовать в заданиях, которые выходят ещё и в нашей группе.
А теперь немножко обо мне). Мне 27 лет, живу я в Беларуси в городе Клецке. Я замужем, у нас два сыночка-ангела. С появлением первого ребёнка в нашей семье появился и он hand made. Я безумно люблю то что я делаю и делаю то, что люблю! Творчество для меня - это глоток воздуха, частичка моей души). В каждую свою работу я вкладываю кусочек своей любви к хобби). Поверьте - это так здорово найти себя, поверить в себя, развиваться и двигаться вперёд). Я желаю всем-всем любить своё дело!


И как поётся в песне "Ты помнишь как всё начиналось..." А началось всё вот как). Попав случайно в группу Цветы ручной работы Freetany Flowers , как и многих она меня зацепила. Ежедневные подборки работ для вдохновения, интересные задания, да и что скрывать .. эти суперские цветы не оставили меня равнодушной.) Частенько я заглядывала в Freetany, черпала там идеи, заряжалась вдохновением, участвовала в заданиях. И вот в один из дней, в группе я увидела набор в ДК и Freetany Flowers ищет администратора группы в VK. Признаюсь, я пролистала ленту и в ту минуту, у меня даже мысли не возникло, подать заявку, ни в администраторы, ни уж тем более в ДК. На тот момент - это казалось нереальным и недосягаемым. Прошло несколько дней, и я написала в Фритани, подала заявку. А ещё через несколько дней, меня пригласили в команду Цветочных Фей. Вот мы и познакомились).

Как и многие из Вас, я так же люблю использовать в работах Цветы Freetany Flowers. В живую они намного красивее, их не хочется выпускать из рук. И вот несколько моих работ с нашими цветами.


















Дорогие Наши, всем желаю океан Вдохновения и Идей, крепкого здоровья и 25 часов в сутках!) Спасибо за внимание).

4 комментария:

  1. Светочка!!!!! Как же я за тебя рада! Умничка! Вдохновения, улыбок, отличного настроения и, конечно же, 25 часов в сутках!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,рада познакомится с Вами поближе,очень приятно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно) Благодарю за комментарий ваш)

      Удалить