1 марта 2017 г.

Открытки просто так! Вдохновение от Nataly Kulyk

Девочки, дорогие, привет!
Сегодня я, Nataly Kulyk, хочу всех поздравить с началом весны! Ура! Мы пережили эти холода, зимнюю хандру и, готовы творить, творить и творить!
Я люблю дарить открытки просто так, без повода. Мне нравится написать пару слов о том, что я скучаю, что дорожу дружбой, что мне безумно приятно, что этот человек рядом со мной.
Вот и эти открыточки сотворились без повода, чтобы, потом, в них были написаны теплые приятные слова...


И детальки поближе

 Опять текстиль и чипборд, покрытый кракелюром.


И хочу похвастаться, какую чудесную дизайнерскую посылку я получила от Freetany Flowers. Цветочки нежных пастелных оттенков, всегда в моде. Появились новинки - цветочки из кальки!



В работе использовала
 
 

 

 


Пока! До новых встреч! И вдохновения всем нам побольше!




И еще хочу напомнить Вам о текущем задании - шикарной шоколадно-бирюзовой палитрой. Обязательно загляните и посмотрите какую красоту сделали наши девочки-дизайнеры

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий