28 июля 2017 г.

МК по пятницам. Зефирная открытка от ПД Иры Яковчик

Приветствую дорогих читателей и гостей блога Freetany Flowers!
Сегодня я, Ира Яковчик - приглашенный дизайнер, покажу вам очень простой мастер-класс по созданию открытки.  

В руках у меня наборчик очаровательных "зефирок" - да, так я называю эти цветочки из набора 14 Зефирка)) Настроение соответствующее, хочется создать открытку для маленькой сладенькой девчушки. Так что, начнем?!))


В данном случае нам понадобятся: 
  • цветы Freetany Flowers
  • скрапбумага и картон (в моем случае остатки и бумага для черчения)
  • декор на ваш вкус (вырубка, кружево, фишки, перышки, листочки, сизаль, топпинг и т.п.)
  • инструменты (нож, линейка, клей)



На первом этапе я вырезала из бумаги для черчения основу для открытки размером 10.5 на 15.5 см.  Сделала двойную подложку, каждая меньше предыдущей на пару миллиметров... 


 ... первый слой - розовая бумага для пастели, второй - скрапбумага.


Далее я примеряю, кручу-верчу, где будет располагаться будущая композиция.
Как только определилась с месторасположением основных элементов, приступаю к слоям.
Чтобы все смотрелось объемно, я использую гофро-картон. Кружево и сизаль, кружевная вырубка и вырезанный с помощью ножа круг из скрапбумаги.


Дальше в дело идет цветочная композиция и дополнительный декор.
 Здесь я могу что-то добавить или убрать, что-то заменить, одним словом - добиваюсь душевного удовлетворения)) Как только это достигается, фиксирую на клей.


И на последнем этапе один из любимых процессов - последние штрихи с помощью всевозможного топпинга! Я добавила пайетки, жемчужные полубусинки, прозрачные капли-дропсы и хрустальный деко-топпинг. 


Вот и все))
Все достаточно просто и несложно!)) 

Осталось только показать результат:







Всем спасибо за внимание!
Хорошего настроения и, конечно же, вдохновения!!!
С наилучшими пожеланиями, Ира Яковчик!



4 комментария:

  1. Какая воздушная и легкая открытка получилась! спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!! Такая воздушная, как зефирка!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная окрыточка для девочки))

    ОтветитьУдалить