16 сентября 2017 г.

Вдохновение к заданию "Под знаков Девы" от Марины Игнатовой


Всем пламенный привет!
Сегодня я, Марина Игнатова, здесь, чтобы напомнить вам о нашем чудесном задании сентября "Под знаком Девы и вдохновить на создание разноплановых работ по нему!

В этом задании мы вдохновлялись звездным небом, использовали в качестве ОЭ цветы и звезды. Но так как принимается любая скрап-работа, которая раскрывает тему, то я не стала себя ограничивать небесно-космической темой, а пошла другим путем)))).


Совсем скоро у моей лучшей подруги родится дочечка как раз под знаком Девы) Естественно я не могу упустить возможность к основному подарку приложить многодетальную "вкусную" открыточку, сделанную с душой и любовью, тем более, что подруга питает к моему творчеству симпатию))


Примовская бумага Heaven Sent очень самобытная и самодостаточная, поэтому дополнять ее я решила светлым кружевом, чипбордом в натуральном виде и универсальным цветочком кремового оттенка из набора 12 Ваниль


Цветок я лишь немного украсила топпингом: перламутровыми пайетками, золотым бисером и мерцающим глиттером.


Для создания многослойности использовала отштамповки на кальке. Их покрыла белой и золотой пудрой для эмбоссинга, запекла.


Чипборд-мобиль и надпись Welcome дают понять, что это не просто открытка на день рождения, а открытка для новорожденной, очень нежная и трогательная. А зверушки в корзине воздушного шара словно говорят малышке: "в добрый путь, длинною в жизнь".


Ну и, если еще не надоела, покажу немного деталек:




Использовала цветок из набора 



С вами была Марина Игнатова.

Буду рада видеть вас в гостях: 
Творите в удовольствие!

5 комментариев:

  1. Как празднично и красиво!!! Очень здорово на цветке смотрятся пайетки и бисер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная, очаровательная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка, хочет рассказать про магию звезд))

    ОтветитьУдалить