1 октября 2017 г.

Задание октября. "Его Величество Время"


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня на календаре 1 октября и мы к вам с новым заданием.
Как же все-таки быстро летит время...

Знаете, что говорил Альберт Эйнштейн? "Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро".


И мы сегодня предлагаем вам подумать о времени, о его быстротечности, о его мгновениях, о прошлом, настоящем и будущем, о годах, днях, часах, минутах...





По заданию принимаются любые работы, в которых присутствует два обязательных элемента - часы или шестеренки и цветы.

Ну а что подготовили наши ПД и основной состав ДК - смотрите дальше

ПД Олеся Федорченко
Привет всем творческим людям!
В первую очередь хочу поблагодарить команду блога Freetany Flowers за приглашение побыть дизайнером на одно из заданий!
Очень приятно творить вместе с Вами!
По заданию у меня сложилась многослойная открытка 10*15 см с прекрасными цветочками от Freetany Flowers с коллекции "Зефирка - 2" и "Крокусы".
В основу открытки я взяла бумагу от Prima marketing c коллекции Rose Quartz - она мне очень полюбилась))) В центр открытки я взяла чип-окно в готическом стиле и покрыла его кракелюрной краской сливового цвета (обожаю трещенки, которые она образует). В качестве декора я использовала вязаную салфетку ручной работы, пуговицы обвязанные крючком в моем исполнении, вырубку и вырезанные элементы c коллекции Rose Quartz, бисер, цветы гортензии, мини-розы, отштампованные листики, и напоследок немного глиттера для блеска. Часы я создала с помощью штампа и эмбосинга, а чтобы они небыли белыми - покрасила жемчужной спрей-краской от Фабрики Декора "Лаванда в инее". После высыхания она оставляет жемчужный блеск)))

Праздничная открытка готова!












ПД Елена Карпова
Здравствуйте, дорогие читатели и гости замечательного бложика ТМ Freetany Flowers! В очередной раз было безумно приятно и волнительно сотворить что-то нежное и цветочное для Вас) Я подготовила серию шоколадниц к прекрасному празднику - дню учителя в нежных бежево-розовых тонах, а объемные розы из разных наборчиков стали центральным композиционным элементом.
 Использовала такие наборы цветов Freetany Flowers
 24 Винтаж
26 Гламур
28 Little boy 






Виктория Крафт
Его величество - Время!
такое философское название нашего последнего в этом дизайнерском сезоне задания!
 Удивительное понятие - Время! Время и бесконечно и быстротечно.
Оно может быть безжалостным и оно же лечит.
То его не хватает, то не знаешь на что его потратить!
Дорогие наши читательницы, пусть его вам всегда хватает на любовь, здоровье и творчество!!!! И что бы вы всегда знали куда потратить ваше самое лучшее,
то что никогда не вернешь обратно, ваше ВРЕМЯ!!!














Татьяна Тарасюк
Всем привет!
Вы только посмотрите какое у нас чудесное и волшебное задание сегодня
"Его Величество Время".
Само название говорит о том что время беспощадно оно течет без возврата.

- Что ты хочешь?
- Я хочу убить время.
- Время очень не любит, когда его убивают.
( Алиса в Стране Чудес )


Желаю всем чтоб Вы не убивали свое время, а проводили его всегда с пользой, любимыми людьми и за любимым занятием!!!


Для сегодняшнего задания я за декорировала коробочку для подарка, в которую можно положить как сладкий подарок, так и другие презенты. В работе использовала бумагу от ScrapMir, волшебная коллекция Time to Dream, из этой же коллекции высечки и вырезанные элементы, чипборд, цветной песок.
Прекрасно подчеркнули коробочку наши цветочки Freetany Flowers, а именно из наборов
36 Модница
24 Винтаж
3 Латте

Давайте смотреть:













Катерина Альберти
Время....у меня оно ассоциируется с тайнами, мудростью и терпением... Действительно время очень быстротечно, но сколько прекрасных воспоминаний и тайн оно может скрывать и таить в себе.
По нашему заданию у меня сотворился блокнот для секретов и тайн, где время "на время" останавливается и можно помечтать и вспомнить былое, запечатлев его на страницах блокнота.. В работе использовала белый цветочек из набора 17 Dreams





Часики таинственно спрятались за слоями бумажек и цветочком)





Также часики можно увидеть на форзаце блокнота и самой бумаге с принтом часов




Марина Игнатова
А у меня по заданию сотворилась на одном дыхании папка для свидетельства о браке. Оба ОЭ присутствуют, причем у циферблата часов двойной смысл, во-первых, часы выступают как символ бесконечности любви двух людей, соединивших свои судьбы воедино, а во-вторых, они не зря находятся не на переднем плане, ведь счастливые часов не наблюдают))



Две короны украшают верх композиции. Они разных размеров и дизайна неспроста, а чтобы подчеркнуть мужское и женское начало.


Конечно, в такой работе без потрясающих цветов Freetany Flowers никуда! Причем так как моя папка идет в полный размер свидетельства, то я решила использовать крупные цветы.


Мой выбор пал на розовый цветок в горошек из набора 37 Маршмеллоу, а дополнила я его белыми цветами одного дизайна, но из разных наборов, а именно: 32 Мятный джем и 27 Little girl.



Цените свое время и тратьте его только на хороших людей!)


Елена Сеньковская.
Здравствуйте дорогие наши читатели! Наше тематическое задание «Его величество время» стало для меня своего рода определенным откровением… Как сказано в ветхозаветной библейской книге: «Всему свой час и время всякому делу под небесами: время родится и время умирать, время насаждать и время вырывать насаженное, время убивать и время исцелять, время разрушать и время строить, время плакать и время смеяться, время стенать и время плясать, время разбрасывать и время собирать камни, время обнимать и время избегать объятий, время искать и время терять, время хранить и время тратить, время рвать и время сшивать, время молчать и время говорить, время любить и время ненавидеть, время войне и время миру. Я о многом в своей жизни задумалась. Ведь действительно как часто мы теряем такое драгоценное для нас время и никакая сила не может повернуть его вспять! Не тратьте бездумно свое время! Дарите своим близким каждую минуту, каждую драгоценную секунду добро и заботу! Любите друг друга! А моя работа получилась светлой и воздушной с небольшим))) намеком на приближающееся время волшебства!

Это интерьерное панно, которое украшает мою гостиную)

Обыкновенную деревянную рамочку я покрасила акриловой краской, немного "поколдовала" с текстурной пастой, красками и штампами и получилась замечательная основа для чудесного цветочного декора.


Композиция многослойная, и создается впечатление, что цветы парят над часами, отсчитывающими время волшебства)



Яркие акценты я придала с помощью глиттера и микробисера, нанеся их в хаотичном порядке



В работе я использовала чудесные цветочки из трех наборов: большой белый цветочек из набора 38 Happiness, цветочек с нотами из набора 18 Midnight, розовый цветочек из набора 26 Гламур.




Так много решает Время! А мы считаем минутки и ждем ваши работы
до 31.10.2017 включительно!


Победитель, которого выберет рендом, и приглашенный дизайнер получат по 2 набора цветов на наш выбор
А также обязательно будет ТОП! 

Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?





6 комментариев:

  1. Интересное задание! Работы девочек очень красивые! Безумно понравилось панно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое за отзыв) Будем рады видеть ваши работы в нашем задании!

      Удалить
  2. Красивые работы! А слова Виктории Орловой заставляют задуматься)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Как же все-таки цветы украшают работы на любую тему!!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любимая палитра и просто восхитительные работы!!

    ОтветитьУдалить