1 ноября 2017 г.

Задания ноября "С днем рождения". ОЭ цветы+надпись

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня на календаре 1 ноября и мы к вам с новым заданием.

Как же все-таки быстро летит время...
 Знаете, что говорил Альберт Эйнштейн? "Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро". И мы сегодня предлагаем вам подумать о времени, о его быстротечности, о его мгновениях, о прошлом, настоящем и будущем, о годах, днях, часах, минутах...
- так мы начинали предыдущее задание
Так получилось, что время также неразрывно связано с нашим сегодняшним заданием. А именно - мы предлагаем сделать вам работу, которая раскрывает тему дня рождения. В работе должен быть отображен именно этот день!


Тема "С днем рождения"
ОЄ цветы + надпись "С днем рождения" на любом языке (или чтоб можно было без сомненья назвать работу к празднику дня рожденья -торт со свечами и т.д.)


По заданию принимаются любые работы, в которых присутствует два обязательных элемента - цветы. Надпись (торт или свечи)

Победитель, которого выберет рендом, и приглашенный дизайнер получат по 2 набора цветов на наш выбор



Ну а что подготовили наши ПД и ДК - смотрите дальше


Всем привет!
Хочу поблагодарить команду блога Freetany Flowers за приглашение, я безумно счастлива, побыть хоть немножечко, частью вашей команды!
По заданию у меня сложилась открыточка к дню рождения, в очень нежной палитре! За основу я взяла скрапбумагу и фоновый чипборд, который приподняла с помощью объемных подушечек. Таким образом у меня получилась воздушное пространство между слоями, которое я заполнила сизалью и бисером.  Главным украшением работы служат изящные и великолепные цветочки от Freetany Flowers набор 4 Прованс. Так как открытка с днем рождения, соответственно её украшает поздравительный чипик С Днем Рождения, который украшен милой пироженкой со свечкой! Открыточка получилась очень нежная и одновременно по-настоящему праздничной. Огромное количество глиттера и бисера придает ей неповторимый шарм!

 

Татьяна Тарасюк

День рожденья, праздник детства! Вы помните как мы ждали этот день когда были маленькими, ждали подарки, торт со свечами, ну и конечно же загадывали желание. Правда за столько лет ничего лично у меня не изменилось, я все равно люблю этот день и жду его с нетерпением как и в детстве. А Вы?
 Для такого классного задания у меня сложилась открыточка с зайкой в черно-розовой гамме. Размер открыточки 16 см * 16 см, в работе использовала дизайнерский картон, скрапбумагу, пайетки, микробисер, чипборд, вырубку, кружево. В работе использовала надпись "С днем рождения". 

















Катерина Альберти

День рождения и Новый Год - одни из моих любимых праздников, ведь за ними таинственно скрываются  чудо и исполнение желаний....чего мы так желанно ждем в детстве..
Сейчас этот праздник все больше навевает грустные мысли..ведь годы иду..а седина и мудрость прибавляются)))
Поэтому сегодня я к вам не с торжественной открыткой с большим праздничным тортом, а с игривой цветочной эко-открыткой....Подарю ее своей подруге, думаю, она придется ей по душе))
В открытке использовала чудесный цветок из набора 26 "Гламур"









Юля Мозговая
День рождения для меня - это праздник детства., праздник ярких и нежных красок. Поэтому у меня получилась вот такая милая открыточка для юной леди.
В открытке использовала цветы из наборов 17 Dreams и  52 Девочка





Марина Игнатова

Я не стала исключением и тоже сотворила поздравительную открытку. Нежную и трогательную. Романтичную и тонкую. Для самой настоящей леди! А помогли мне в этом мятные розы из набора 27 Little girl












А также обязательно будет ТОП!


Так много решает Время! А мы считаем минутки и ждем вали работы 
до 30.11.2017 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?


3 комментария:

  1. Девочки, какие работы замечательные!!! И изысканные, и нежные!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая тема задания, актуальна круглый год :) Спасибо за такое нежное и красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы прекрасны у вдохновителей!! Не могу пройти мимо,и тоже поучаствую...

    ОтветитьУдалить