14 ноября 2017 г.

Детская шкатулочка. Вдохновение от Катерины Альберти

Здравствуйте, прекрасные феи цветочного блога!
Сегодня с вами Катерина Альберти и мое плюшевое девичье вдохновение...
Давно мне хотелось создать плюшевую шкатулку... И, так как мне посчастливилось приобрести фиолетовый плюш, шкатулка сотворилась сама собой...на одном дыхании..
Очень нравится этот вид ткани, с ним работа смотрится уютнее и мимишнее, а на ощупь приятнее вдвойне..
А  какие вы, дорогие наши читатели, предпочитаете использовать ткани в создании скраповых и интерьерных работ?
Боковинки шкатулки я решила обернуть льном в белый горошек.. В оформлении крышки шкатулки меня по прежнему выручают цветочки от Freetany Flowers... В любой скрап работе они смотрятся стильно и самодостаточно, и ни в чем не уступают примовским)...











В работе использовала серый цветочек из набора 17 Dreams, розовый цветочек 27 Little girl, и сиреневый из набора 42 Лиловый рассвет



Благодарю за внимание!
Вдохновения вам, друзья, и приятного творчества!




5 комментариев:

  1. Катя, очень милая коробочка для самых дорогих сокровищ!!!) Она мягенькая) Я представляю как приятно держать ее в руках! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, просто волшебная коробочка!!)) Мягенькое чудо))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая плюшевая нежность у вас получилась! Так и хочется провести по ней рукой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!! Рада, что шкатулка понравилась вам)❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Так и хочется подержать и потереться носом о такую мягкость)))

    ОтветитьУдалить