31 января 2018 г.

Второй тур. Зимняя страничка от Екатерины Тимощук

Здравствуйте, дорогие читатели.

Меня зовут Тимощук Екатерина.

Я участвую во втором туре набора в дизайн-команду Freetany Flowers .

И я сделала для этого этапа новогоднюю страничку. 
Новый год у меня - самый уютный праздник. Все дома наряжаться, сияют. Именно такое сияние домов новогодними огнями мне и хотелось передать.
Будто в снежных сугробах стоят домики и светятся. 




А вот цветы, которые я использовала.
Набор цветов Freetany Flowers 71 Winter.
И детальки странички поближе...

 


Спасибо за внимание!
 Вдохновения и прекрасного настроения!

Жду всех в гости

2 комментария:

  1. Как чудесно вписались цветочки в эту зимнюю картину😍

    ОтветитьУдалить
  2. Какая загадочная рождественская ночь на этой страничке!!)

    ОтветитьУдалить