6 июля 2017 г.

14 Зефирка. Обзор цветов Freetany flowers от Любовь Архиповой

Всем привет!
Сегодня в эфире я, Любовь Архипова. Пришло мое время рассказать о цветочках Freetany flowers, а именно о наборе №4 Зефирка. От одного названия возникают такие вкусные ассоциации, так и хочется скушать эти цветочки) Но кушать их не надо, лучше применить их в работы. И очень кстати нашлось стихотворение о зефире Шашилкиной Таисии, которое описывает те чувства при взгляде на цветочки.


Соблазняет формою, пышной, как суфле,
Стал он украшением на моем столе.
Сколько удовольствия, нежного тепла,
Кожа утонченная и белым-бела.

Стал он вдруг наркотиком для моей души,
Вкусовые качества очень хороши.
К чаю украшение, сладостный десерт,
Лакомства приятного дивный силуэт.

Тает с наслаждением, миражем во рту.
Ах, не удержаться мне - я еще возьму.
Наполняет радостью "облачный" зефир,
Увлекая сладостно в свой блаженный мир.
Мне приглянулся этот набор за нежный цвет, универсальность по цвету и размеру, а так же за симпатичный мелкий горошек, так ненавязчиво украшающий лепестки цветов. Такие цветы можно применять в детских альбомах, открытках, маминых сокровищах, панно, холстах, альтер-объектах и многом другом. Так же ими можно красиво украсить свадебные альбомы, фотографии с романтических фотосессий, но так же если дать волю фантазии, то и с применением красок и топпингов эти цветы впишутся в стимпанк или гранж, а так же эко или шебби. В общем полный простор для фантазии, стиля и объекта.
Вот за что мне понравились эти цветы, так за то что набор включает в себя цветы трех размеров 3, 4 и 5 см. Есть разные размеры, чтобы составить гармоничную композицию из одного набора. Еще мне эти цветочки понравились за их не сильно большой объем от 8 до 12 мм по высоте, что очень удобно использовать как снаружи, так и внутри альбома. Не сильно объемные цветы упрощают хранение альбома.
Цветочки хорошо держат форму, достаточно легки и воздушны, смотрятся очень аккуратно и делают работу стильной. 
Вдохновившись этим набором, ко мне пришла идея сделать альбомчик в виде сладости, а именно в виде французского печенья макарун. Обложку альбомчика подобрала в тон к цветочкам тоже в мелкий горошек. Такой горошковый альбом получился, так как и внутри странички тоже есть с горошком. По размеру альбомчик маленький, всего 16 х 14 см, но очень вместительный, может легко разместить около 40 фото размером 10 х 7,5 см
Для того чтобы подчеркнуть легкость цветочков, я добавила заэмбошенных листиков на кальке. 
И объем у декора не сильно большой, что не будет мешать просмотру фотографий и хранению альбома.
Странички-карманы могут прятать в себе много памятных моментов.
А теперь предлагаю полюбоваться цветочками из набора №14 Зефирка в работах других мастериц. 

Для открыток использовала самые большие и невероятно нежные цветы из набора "Зефирка". Первая открытка получилась с привкусом винтажной утонченности, а вот вторая действительно напоминает зефирку:).



"Слоники, слонята, слоненочки... Они такие милые! Они такие нежные! Они такие сладкие! И сотворился у меня миник. Небольшой пухляш размером 11 на 16 см. Маленький, но очень вместительный:)"





Даша Романович
Весна без цветов не весна, поэтому цветы так и просятся в руки сами.
 
 

Наташа решила сделать импровизированную девчачью дверь в мир грез и зефирных облаков. Для этого ей конечно нужна была масочка с принтом дерева, нежные листы бумаги и чудесные цветы от Freetany Flowers.
"Как же я люблю цветы использовать в детских работах! Благо у Freetany Flowers пастельных и ярких цветов предостаточно. Мне больше по душе пастельные, но кто любит американский стиль - и для вас есть ;) Сегодня у меня открытка для молодой мамочки от своего любимого мужа. Это так трогательно, когда мужья делают такие подарки и ценят вас за то, что под своим сердцем носите ребеночка."
 

Татьяна Тарасюк
"У меня сложилась круглая коробочка для важных мелочей,секретиков,украшений и прочего девочкового сокровища,которые мы так любим собирать )))."
 



Сказочный шебби альбом от Натальи Трофимовй.







 Вот такое зефирное настроение в нашем уютном блоге! А сейчас пора идти пить чай с зефирками С вами была Любовь Архипова 

 Хорошего дня, теплого лета и побольше радостных моментов!

7 комментариев:

  1. Любовь, у вас всегда такие интересные и красивые работы! Набор цветов прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Антонина! С такими цветочками по-другому и не может быть))

      Удалить
  2. Очаровательный альбомчик, Люба!!) И подборка работ с "зефирными" цветами шикарна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты в одном месте!) Альбомчик Натальи Трофимовой - просто удивительный!

    ОтветитьУдалить
  4. С такими цветами даже не знаю какая работа нравится больше...Все работы хороши...

    ОтветитьУдалить
  5. Работы чудесный. И набор очень милый и нежный, дополнит практически любую работу

    ОтветитьУдалить