13 июля 2017 г.

16 Коралл.Обзор цветов Freetany Flowers от Катерины Альберти

Теплый, солнечный привет, дорогие читатели Freetany Flowers!
Сегодня с вами Катерина Альберти, и я готова с радостью поделиться  своими впечатлениями и положительными эмоциями от работы с цветочным набором  Freetany 16 "Коралл". Мной он полюбился, как только попал в мои руки..помню как глаза загорелись, когда я их впервые увидела))) Я без исключения, конечно же, люблю все цветочки Freetany, но коралловый набор попал в самое сердце))
Набор на мой взгляд очень универсален, впрочем как и все наборы цветов  Freetany. Состоит из 6 цветочков разного диаметра ( 3 -5 см) и палитры (белый, персиковый в горох и насыщенный мятный). Очень красивые и приятные на ощупь, округлой  формы, нежные и романтичные)).
Гляжу на них.. и хочется на лазурный берег, бродить по мокрому золотому песку, наслаждаться морским бризом и релаксировать от шума прибоя.. А еще.. еще хочется свежего прохладного лимонада и долек арбуза))) Как же все заманчиво, не правда ли?!))))
А какие у вас возникают ассоциации с коралловым набором?))



 Немного моих фото-вдохновлялок))

До чего же они зефирные и такие визуально вкусные..но есть нельзя)))) Поэтому только вдохновляемся..)))


Ну а я, созерцая и щупая этот милейший наборчик, вдохновленная их нежностью, сотворила для себя уютную игольницу...Решила..пусть она радует меня вместе с цветочками Freetany каждый день на рабочем столе))) Результатом я осталась очень довольна, иголки пристроены и мое настроение на облачке нежности...

вид сверху)..мягкая,чарующая,нежная и такая уютная..в ней собрано все, что я так  люблю...))


Но на этом я, конечно же, не остановилась!) и пристроила еще один персиковый цветочек на обложку чудесного аквамаринового эко-блокнота. В этом блокноте яркая обложка отлично контрастирует с нежностью цветочка


белая розочка добавила нежности и воздушности разделителю в блокноте


И еще одна моя работа - морская открытка с мечтами о море, пляже и ракушках)). Мятный цветочек из набора "Коралл" изысканно дополнил морскую композицию.



А сейчас я хочу поделиться невероятно красивыми и такими разными вдохновляющими работами наших любимых читателей и дизайнеров... Как же  интересно наблюдать, сколько рождается потрясающих творений из крохотного цветочного набора) Согласитесь, он вдохновляет?!))) И я не одна такая ..влюбленная))))
Давайте поглядим, сколько нас- творцов, любящих цветочки "Коралл"!))

и ее цветочная весенняя открытка о птичьих трелях. Гляжу на нее..и весна в душе)
Нежная, воздушная и такая небесная...


Также воздушная открытка от Ирины и ее главным герой открытки - чудесный цветок от Freetany Flowers. Чувствуется, с какой теплотой и уютом Ирина пристраивала цветочек в центр всей композиции.




Чудесная новогодняя открытка в форме звезды



и ее лимонадная, освежающая открытка. Нежность в открытке зашкаливает..и лимонада захотелось)))




нежная открытка с шейкером. Влюбилась в нее, как только впервые увидела)
Столько в ней чарующей гармонии и любви...



а также бирюзовый гламур в открытке с чудесными цветами из набора от Леночки


Оля Лещенко-Агрум

и ее весенние, полные жизнерадостности и ожидания весны открытки



с зимней морозной открыткой.


И нежный деревенский блокнотик в Дашином исполнении



Лаконичная открытка от Насти Любарской



заснеженная подарочная коробочка для подарка от Даши



Алла Прилуцкая
и ее цветочная композиция в открытке


и ее вкусные коробочки для сладких подарков




и ее невероятно атмосферный, гламурный холст "Яркие краски"



Немного о мечтах. МК от Оля Lelya
Открытка - стойка, ее можно поставить на стол и не забывать о своей мечте
А МК и описание ві можете посмотреть по ссылке.



Наше цветочное путешествие приближается к завершению..Надеюсь, оно было ярким, увлекательным и очень интересным для вас, наши пчелки!)  И совсем скоро мы сможем увидеть от вас море вдохновения с цветами из набора №16 "Коралл" и Вы сможете поразить нас их необычайной красотой!!

           С вами была Катерина Альберти! До новых цветочных встреч!))

8 комментариев:

  1. Чудесный набор цветов! Чудесные работы!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание мятного с коралловым-супер! Отличная коллекция!! Чудесные работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. С этим набором такие яркие работы получаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Также один из первых моих наборов! Чудесные цветы - чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо огромное за теплоту ваших слов!) Рада,что обзор понравился, все работы девочек действительно вдохновляющие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный наборчик! А от работ в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. От обзора столько положительных эмоций... Прекрасный набор. Работы шикарны. Спасибо Катюш за обзор)))

    ОтветитьУдалить