11 сентября 2017 г.

33 Пломбир. Обзор цветов Freetany Flowers От Юли Мозговой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вот и осень постучалась к нам в двери. Заметили, как изменились запахи? Уже нет того медового, наполненного солнцем аромата лета. Вместо него - едва уловимый запах желтеющих листьев и плачущих облаков... Но это ведь не повод грустить, ведь каждое время года приносит свое вдохновение, свою особенную радость.
Я сегодня буду делиться с вами осенне-школьным вдохновением, а еще красотой цветов Freetany Flowers из набора 33 под вкусным летним названием "Пломбир".
Не знаю, как вам, а у меня этот набор цветов тесно ассоциируется с его названием. Вот смотрю и вижу вкусную, ароматную, воздушную, белоснежную горку, от которой веет прохладой и наслаждением:) Вы только взгляните, неужели вам не хочется распробовать эти цветы?!:)
Предлагаю вам поближе познакомится с набором "Пломбир" и посмотреть видео, в котором я расскажу о цветах, а также поделюсь небольшим мастер-классом по декорированию белого красавца.
А сейчас приглашаю рассмотреть осеннее вдохновение с цветком из видео. В этот раз осень в моей работе тесно переплелась со школой:) Я сделала альбом для первоклассницы. А к альбому еще и коробочка сложилась - альбому в ней будет очень уютно.
Для альбома я выбрала бумагу от Polkadot "Снова в школу". Долго лежал у меня этот наборчик, и вот наконец-то пошел в дело.
Альбом необычного для меня формата - 18 на 15 см. Как оказалось формат очень удобный. Всего в альбоме 5 разворотов. Из декора - бумага, чипборд и цветы Freetany Flowers на обложке и коробочке.

 А вот и цветок из набора "Пломбир". Его здесь совсем не узнать:)


Предлагаю рассмотреть альбом поближе на видео. Приятного просмотра!
А вот еще несколько моих работ с цветами из набора "Пломбир"
Сказочный лесной домик-карандашница. Белый цветок покрасила тремя видами спреев, потом покрыла глянцевым медиумом и присыпала края лепестков глиттером вперемешку с пудрой для эмбоссинга. Когда пудра запеклась, лепестки получились довольно объемными и необычными на ощупь.

Цветок разукрасила красками, спреями, покрыла глянцевым медиумом и украсила серебряной краской.

Вдохновения вам и хорошего настроения!
С  вами была Юля Мозговая.
До скорого!

5 комментариев:

  1. Юль, твои альбомы необыкновенные! Частенько захожу к тебе ими вдохновляться!))
    Цветы, как всегда, чудесно украшают работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что альбомы нравятся. А еще год назад я даже не думала, что буду их столько делать:)

      Удалить
  2. Ваш альбом и коробочка очень классные! А набор и правда "вкусненький" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно универсальный набор! Альбомчик очень классный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусный набор, а самое главное при таком вкусном названии совершенно без калорийный))) Чудесный набор

    ОтветитьУдалить